Что наша жизнь? Бизнес-игра!
В школе «Сколково» будущее поколение бизнесменов готовят противостоять кризисам в интерактивном формате. В иммерсивной игре моделируются реальные ситуации, в которых студенты учатся грамотным коммуникациям, а опытные предприниматели делятся своими кейсами и прорабатывают рабочие ситуации с новых сторон.
Управляющий партнер компании «Тамаки» Андрей Борисович Белянин, как успешный бизнесмен и бесстрашный испытатель всего нового поучаствовал в игре одним из первых. Полученные знания помогли Андрею Борисовичу найти собственный метод коммуникации со СМИ и внедрить в компании «Тамаки» практику внутреннего пиара.
Еще статьи:
Корпоративные традиции Тамаки
2 декабря 2024
Бренд года 2024 в России
22 ноября 2024
Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024»
18 ноября 2024
Международный конкурс «Гарантия качества — 2024»
13 ноября 2024
Экспофоруме Петерфуд-2024
7 ноября 2024