Бизнес-тренинг в Tamaki
Ключевая цель любого переговорщика – привлечение нового клиента, и, как следствие, заключенный контракт. Соответственно, одним из наиболее важных навыков для специалистов в области продаж является умение не только эффективно управлять переговорами, но и организовать свое рабочее время – что может представлять трудность для нового сотрудника, ввиду большого объема новой информации на первых этапах работы в компании.
ГК «TAMAKI» заинтересована в сотрудниках, готовых повышать свою квалификацию, показывать результативность и экспертность, а также готовых поддержать новых членов команды, правильно организовав процесс передачи знаний и навыков, поэтому предоставляет возможности для развития таких компетенций.
Так, 19 июня для специалистов Департамента продаж состоялся бизнес-тренинг на тему Наставничества. Наставничество – это процесс стажировки новых сотрудников силами опытных менеджеров, который помогает им влиться в команду, быстрее включиться во внутренние рабочие процессы и наиболее продуктивно организовать свою деятельность.
Участники тренинга получили набор ценных инструментов, который обязательно поможет им повысить свою эффективность!