ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"
В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.
«Академия суши "Тамаки"» была запущена в июле 2020 года группой компаний «Тамаки», входящей в топ-3 российских компаний по производству и импорту продуктов питания японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл. Проект создавался как руководство к действию для поваров, которые задействованы в сегменте HoRECa, а также для тех, кто только входит в эту нишу. На сегодняшний день в проекте зарегистрировалось более 21 000 человек.
Первый сезон проекта состоял из семи учебных вебинаров по 40-60 минут, которые вели известные шеф-повара. Структурно вебинар состоит из нескольких рубрик. Каждая рубрика завершается демонстрацией себестоимости блюда в рублях по ингредиентам. Это позволяет повару оценить бюджет, определить для себя наценку на готовый продукт и понять, что качественные продукты не обязательно дорого стоят и если подходить к их производству грамотно, профессионально, то на выходе можно получать отличный результат по доступной стоимости.
Бонусом к мастер-классу идут книги с рецептами, а также технологические карты с подробными описаниями блюд и иллюстрациями.
Андрей Белянин, генеральный директор ГК "Тамаки": "В процессе развития “Академии суши” мы увидели, что участники хотят общаться между собой. И поняли, что наш проект может стать платформой для комьюнити. Теперь мы движемся в этом направлении: формируем точку сборки сообщества, чат-бот, который станет связующим звеном всех активностей".
Узнать актуальное расписание и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте проекта.
Ссылка на статью: restoranoved.ru
08 февраля 2021