Праздник достижений
13 февраля в нашей компании состоялось важное корпоративное событие — День информирования. Это традиционная встреча сотрудников разных подразделений с руководством, где мы подвели итоги 2024 года по всем стратегическим направлениям и обсудили результаты ключевых проектов.
Вот несколько ярких цифр о наших достижениях:
Главные победы:
– Бренд Tamaki получил премию «Бренд года»;
– 12 медалей за качество продукции и медаль Рекорда России за создание картины с самым большим количеством соусов.
Новинки года:
– 18 новых позиций пополнили ассортимент Tamaki, включая 4 вида бульонных смесей, 2 вида сухарей и 12 соусов, которые сразу полюбились шеф-поварам.
В движении:
– 8 масштабных дегустаций провели бренд-шефы в Кемерово, Сыктывкаре, Рязани и других городах. На каждом мероприятии собиралось 50–80 поваров;
– более 20 городов посетили наши эксперты с мастер-классами.
Выставки:
– Команда представила продукцию на 16 выставках с дегустационными стендами. Каждая из них принесла новые контакты и профессиональные награды.
Сертификация и обучение:
– 43 единицы продукции получили сертификат «Халяль»;
– 19 компаний-дистрибьюторов прошли очное обучение;
– 472 онлайн-тренинга провели для партнёров.
Управляющий партнёр Андрей Белянин озвучил стратегию развития на три года, а генеральный директор Андрей Григорьев поставил перед всеми подразделениями новые задачи на 2025 г.
День информирования – это не только подведение итогов, но и чествование лучших. В этом году награды получили:
– участники проектных команд;
– лучшие наставники производственного департамента и департамента логистики;
– победители конкурса по системе 5С «Соблюдай и улучшай»;
– авторы самых эффективных предложений по улучшениям (ППУ);
– сотрудники, подавшие наибольшее количество ППУ за год и чьи экономические эффекты от внедрения ППУ были самыми значимыми для компании.
Мероприятие прошло энергично и вдохновляюще! Атмосфера зарядила всех участников, а девиз руководителя «Движение - это жизнь» задал новый импульс для развития.
Вот несколько ярких цифр о наших достижениях:
Главные победы:
– Бренд Tamaki получил премию «Бренд года»;
– 12 медалей за качество продукции и медаль Рекорда России за создание картины с самым большим количеством соусов.
Новинки года:
– 18 новых позиций пополнили ассортимент Tamaki, включая 4 вида бульонных смесей, 2 вида сухарей и 12 соусов, которые сразу полюбились шеф-поварам.
В движении:
– 8 масштабных дегустаций провели бренд-шефы в Кемерово, Сыктывкаре, Рязани и других городах. На каждом мероприятии собиралось 50–80 поваров;
– более 20 городов посетили наши эксперты с мастер-классами.
Выставки:
– Команда представила продукцию на 16 выставках с дегустационными стендами. Каждая из них принесла новые контакты и профессиональные награды.
Сертификация и обучение:
– 43 единицы продукции получили сертификат «Халяль»;
– 19 компаний-дистрибьюторов прошли очное обучение;
– 472 онлайн-тренинга провели для партнёров.
Управляющий партнёр Андрей Белянин озвучил стратегию развития на три года, а генеральный директор Андрей Григорьев поставил перед всеми подразделениями новые задачи на 2025 г.
День информирования – это не только подведение итогов, но и чествование лучших. В этом году награды получили:
– участники проектных команд;
– лучшие наставники производственного департамента и департамента логистики;
– победители конкурса по системе 5С «Соблюдай и улучшай»;
– авторы самых эффективных предложений по улучшениям (ППУ);
– сотрудники, подавшие наибольшее количество ППУ за год и чьи экономические эффекты от внедрения ППУ были самыми значимыми для компании.
Мероприятие прошло энергично и вдохновляюще! Атмосфера зарядила всех участников, а девиз руководителя «Движение - это жизнь» задал новый импульс для развития.
Еще статьи:
Gastreet 2025 прошел со вкусом!
18 июня 2025
Соусы, которые сделают лето сочным!
17 июня 2025