Хияше Вакаме от подмосковной компании стал самым «здоровым» салатом на выставке ПРОДЭКСПО
Компания Тамаки приняла участие в ежегодной международной выставке ПРОДЭКСПО 2024. Выставка прошла в московском Экспоцентре и объединила свыше 2 500 участников - производителей продуктов питания, напитков и сырья. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
По результатам выставки экспертное жюри оценило высокое качество продукции компании и присудила награды сразу в нескольких номинациях. Золотую медаль в номинации «Инновационный продукт» получил бургерный соус Tamaki с огурцом, в номинация «Продукты для ЗОЖ» эксперты наградили салат Хияше Вакаме Tamaki Pro. А по результатам конкурса «Выбор сетей», в которой победителя определяли представители розничных сетей, победителем стал Сырный соус компании.
На стенде компании также прошли мастер-классы от бренд-шефа по эффектной подаче блюд, дегустации новинок соусной линейки и розыгрыши фирменной продукции.
«Мы ежегодно участвуем в ПРОДЭКСПО и в этом году, благодаря курсу на импортозамещение, по моим наблюдениям, рекордное количество экспонентов из России. Что особенно приятно для отечественных производителей, так это появление и расширении базы российских ингредиентов. Это позволит оптимизировать логистические цепочки и снизить себестоимость продукции», – отметил управляющий партнер Компании Тамаки Андрей Белянин.
Ссылка на статью: mii.mosreg.ru
09 февраля 2024